суббота, 2 февраля 2013 г.

сочинение-рассуждение роль тире в тексте

1,38 Mb.страница8/9Дата конвертации03.09.2011Размер1,38 Mb.Тип Смотрите также:               8   В2. Из предложений 1ЂЂЂ3 выпишите слово(-а) с чередующейся гласной в корне.^ В3. Из предложений 1-5 выпишите слово(-а), правописание приставки(-ок) в котором(-ых) определяется правилом: «В приставках, оканчивающихся на 3- (С-), перед глухим согласным пишется буква С, перед звонким ЂЂЂ 3».^ В4. Из предложений 4-6 выпишите слово(-а), в котором(-ых) правописание одной или двух букв Н в суффиксах определяется правилом: «Если причастие и отглагольное прилагательное имеет приставку, в суффиксе пишется две буквы Н».В5. Из приведённого ниже предложения выпишите цифру(-ы), при помощи которой(-ых) пронумерована(-ы) запятая(-ые), выделяющая(-ие) обособленное(-ые) обстоятельство(-а).Разгоняя гиподинамию,(1) горожане рубили, (2) пилили,(3) ломали,(4) поджигали лес,(5) притомились уже и загорали под солнцем.В6. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все знаки препинания. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложносочинённого предложения.Горькой струёй сквозящую печаль донесло до меня ЂЂЂ(1) так может пахнуть только увядающее дерево,(2) и я уловил неслышное движение,(3) заметил искрой светящийся в воздухе берёзовый листокВ7. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все знаки препинания. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-йе) запятую(-ые) между частями сложноподчинённого предложения.Кто утешит и успокоит нас,(1) мятущихся, (2) тревожных,(3) слитно со всей человеческой тайгой шумящих под мирскими ветрами и в назначенный час,(4) по велению того,(5) что зовётся судьбою,(6) одиноко и тихо опадающих на землю?В8. Из предложения 2 выпишите словосочетание (-ия), построенное (-ые) на основе подчинительной связи СОГЛАСОВАНИЕ.В9. Выпишите грамматические основы предложения 15.В10. Среди предложений 8ЂЂЂ11 найдите предложение, в котором есть вводные слова. Напишите номер этого предложения.В11. Среди предложений 13-15 найдите предложение с однородными обособленными определениями.. Напишите номер этого предложения.В12. Укажите количество грамматических основ в предложении 12.В13. Среди предложений 4ЂЂЂ9 найдите бессоюзное сложное предложение. Напишите номер этого предложения.В14. Среди предложений 8ЂЂЂ11 найдите сложное предложение с различными вицами связи ЂЂЂ союзной и бессоюзной. Напишите номер этого предложения.Часть 3С2.1. Познакомьтесь с мнением Коли и Анны Владимировны о роли риторических вопросов в художественном произведении. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Роль риторических вопросов в художественном произведении». Обдумывая теоретические положения своей работы, прочитайте ещё раз текст В.П.Астафьева. Найдите и приведите не менее двух примеров из прочитанного текста, иллюстрирующих функции риторических вопросов. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование (избегайте чрезмерного цитирования). Вы можете написать работу от своего имени, или от имени учителя, или от имени одного из одноклассников Коли. Начать работу вы можете вопросительным предложением, переформулировав предложенную тему. Объём сочинения должен составлять не менее 50 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.С2.2. ^ Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл фразы текста: «Земля наши справедлива ко всем, хоть маленькой радостью наделяет она всякую сущую душу, всякое растение, всякую тварь, и самая бесценная, бескорыстно дарованная радость ЂЂЂ сама жизнь!» Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование (избегайте чрезмерного цитирования). Объём сочинения должен составлять не менее 50 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.Ответы В ЂЂЂ 2 ЂЂЂ задания ответ А1 3 А2 1 А3 4

Методические рекомендации по подготовке выпускников 9 классов к письменному экзамену по русскому языку в новой форме 18 чел. помогло.

В2. Из предложений 1ЂЂЂ3 выпишите слово(-а) с чередующейся гласной в корне.^ В3

Комментариев нет:

Отправить комментарий