суббота, 9 февраля 2013 г.

что означает имя алоиза

Значение имени Алиса. Тайна имени Алиса или что означает ...Значение имени Алиса вариант 1 1. Личность Алисы. Тихие женщины. 2. Характер. 90%. 3. Излучение. ... Что означает имя Алиса (значение имени) ...

Имя Алиса Значение имени Алиса означаетТип: женщины по имени Алиса способны доводить до конца самое трудное и непосильное дело. Как правило, это женщины экстра-класса, ...

Copyright Sayzanak2009.narod.ru Y что означает имя алиса, 2013

Что означает имя Алиса? Расшифровка и происхождение мужского имени ... Значение имени Алиса вариант 1. 1. Личность Алисы. Тихие женщины. 2.

Фарида, 39, Краснотурьинск

Значение имени Алиса вариант 1 1. Личность Алисы. Тихие женщины. 2. Характер. 90%. 3. Излучение. ... Что означает имя Алиса (значение имени) ...

Саида, 29, Находка

Алиса (Алисия), женское имя, происхождение древнеанглийское, значение имени Алиса - "благородное сословие". Соответствующий имени знак ...

Вета, 23, Пошехонье

Алиса древнегерманское женское имя, на др-герм. означает «благородная». Стало популярным благодаря героине сказки Л. Кэрролла «Алиса в ...

Любомир, 24, Чусовой

по рейтингу. 1. rias [1.2K]. 2 месяца назад. Нашу дочку мы назвали Алиса) с древнегерманского Алиса означает благородная или из благородного рода.

Я прошел тест, когда серьезно встречался с одной девушкой, собирался уже делать предложение. Тест выдал имя Елена, хотя девушку звали Машей. Через месяц я узнал о её изменах. Мы расстались.

Андрей, 27, Санкт-Петербург

Здорово, тест показал имя моего парня! Мы встречаемся уже 3 года, и я думаю, на мой День рождения он сделает мне предложение. По крайней что означает имя алиса мере, я видела у него чек из ювелирного магазина на кольцо. Так что, я уже с интересом рассматриваю свадебные платья в витринах.

Милена, 26, Москва

До сих пор не верится. Я прошла тест 2 месяца назад, результат выдал имя Даниил. Достаточно редкое имя, я даже не поверила в точность теста. Буквально через 3 дня встретила моего Даньку, на что означает имя алиса прошлой неделе мы были в загсе, назначили свадьбу на 11 июня. Вот так бывает!

Что означает имя алиса

Комментариев нет:

Отправить комментарий